Close

Not a member yet? Register now and get started.

lock and key

Sign in to your account.

Account Login

Forgot your password?

О компании

История MA-FRA произвела фурор в индустрии, трансформировав концепцию и принципы косметики для женщин и мужчин и предложив совершенно новый взгляд на автохимию – “Косметика для вашего автомобиля”. Появление этого слогана стало настоящей революцией. Перед вами основные этапы пути, приведшего MA-FRA на передовые позиции в Европе.

1960-е. Все началось с ванны, наполненной составом, которому предстояло стать первым, инновационным самосохнущим продуктом для автомойки. Мы почти сразу заняли ведущие позиции на рынке, поставляя автодилерам и автомастерским продукты для снятия воска и полировки.

1970-е. Изобретен легендарный “Diamantplast”, первый состав для ухода за приборной панелью. Наша компания получает престижный “Apollo d’Oro” – “Оскар” делового мира. В это десятилетие появились наши первые каталоги, мы разработали новые направления – по уходу за мотоциклами и яхтами, создав многофункциональные продукты. Процветающая компания перебирается в головной офис Limbate. Планируется и прорабатывается сеть продаж. И сегодня это по-прежнему основа нашей деловой стратегии, настоящая “дополнительная ценность”.

1980-е. MA-FRA начинает сотрудничество с Peugeot Italia, поставляя им все профессиональные и “DIY” продукты. Сотрудничество приводит к созданию каталогов MA-FRA – Peugeot. MA-FRA первой в профессиональной автомобильной индустрии производит аэрозоли без хлорофторуглерода (загрязняющий газ, разрушающий озоновый слой). Это приводит MA-FRA к “зеленому стилю жизни” – про-активной защите окружающей среды.

1990-е. Начинается производство моющих средств без алкилфенола. На рынок поставляется экологичная линия “Eco Spray” – перезаправляемые баллончики со сжатым воздухом. MA-FRA начинает сотрудничество с самыми крупными центрами (“Mercurio Trasporti”, затем “Fratelli Elia”), где ежедневно обслуживаются тысячи автомобилей. В производство поступает “Ecomaf” – первая экологичная линия на рынке. Эти продукты изготавливаются исключительно из натуральных активных агентов, гарантирующих высочайший уровень биоразлагаемости и минимальное воздействие на окружающую среду. В этой линии идеально совмещены инновации, технология и защита окружающей среды. В дополнению к растущему Отделу исследований и развития строится лаборатория по контролю и анализу воды для продолжения исследований эко-совместимых продуктов.MA-FRA включена в список официальных поставщиков Toyota Italia и Daewoo Motors Italia. Сеть продаж в Европе расширяется.

2000-е: MA-FRA первой с успехом запустила в продажу средств для ухода за автомобилем через автоматические торговые аппараты. MA-FRA уделяет еще большее внимание своему брэнду. В дополнение к рекламе в масс-медиа, логотип MA-FRA появляется на спортивных площадках, гоночных трассах и болидах Formula Rally.

Остальное было уже совсем недавно. Новые впечатляющие корпуса недалеко от Милана, с 1999 – сертификат ISO 9001 за качество и важный сертификат ISO 14001, полученный в конце 2004, единственный, врученный организации, работающей в сфере производства автохимии. Созданы и/или усовершенствованы несколько линий: Nautica, Moto, Camper и Ferramenta. В 2007 произошел рестайлинг логотипа, он стал более заметным и современным благодаря трехмерному эффекту и ярким цветам.

В последнее время MA-FRA активно работает над своим имиджем как на уровне массовых коммуникаций – посредством серии иницаитив, сделавших брэнд одним из самых заметных и уважаемых в своем секторе, так и на уровне профессионализма – достижением новых высот на пути к абсолютному качеству и уважению к людям и окружающей среде. Сеть продаж неуклонно растет, завоевывая новые европейские территории, а профессионализм достиг высочайшего уровня.

Машиностроительный рейтинг